Самая большая радость #DEATHLOOP обнаружилась в том, что она таки оказалась полноценной игрой, а не просто прелюдией к мультиплейеру, которую показывали все трейлеры! 🔓
Будто Dishonored накидалась Тарантино и переоделась Агентом 47 под всплесками Borderlands — и да, с наибольшей степенью иммёрсив-симности, которую нынче можно себе позволить. По шкале шедевральности до PREY не дотягивает, но вышла не хуже первой Dishonored. Х)
Это, несомненно, игра Arkane, захватывающая и красивенная, но её главная беда — неудовлетворительность. Довольно быстро основной добываемый ресурс становится не нужен, пушки так и не поражают разнообразием, и, самое обидное — развязки интересных побочных квестов ведут в никуда почти всегда. Конечно, исследования и догадки ценны самим процессом, но когда ты находишь какие-то бесполезные 5к резидума вместо хотя бы одной, например, интересной записки... «Пффффф» является самой вежливой эмоцией из возникающих. (Привет, Fallout от беседки, где за дверями, запертыми на 100, хранится лакомое *ни...чего*! Сгинь!!) Серьёзно, люди, которые ответственны за тот сейф, или вот за содержимое этой запертой комнаты с газом: вам звонили из Крохоборска и просили вернуть наградки!
Вторая слабая черта это сюжет: в целом он норм, но всё, ну вот прям всё — именно то, чем кажется и представляется, никаких витков и откровений. Это не удивляет, но 🙄. Я очень надеялась, что в конце Джулианна хоть как-то оправдает свою точку зрения, убедит в своей правоте или хотя бы расскажет, что с ней-то не так... Но (спойлер) НЕТ. Вопрос, почему главные герои не пытаются хоть как-то наладить контакт со способными, так-то, визионерами, чтобы порешать кое-какие проблемки — остаётся без желанного ответа.
Впрочем, и сильных сторон у игры немало: ГЛИТТЕР, ЭКСПЛОРЕЙШН, ДИЗАЙН и звук, в том числе классная озвучка персонажей — вероятно, это самые реалистичные пьяные разговоры и плёночные искажения голоса за всю историю видеоигр! 🍭
Преступлением будет отдельно не отметить восхитительное визуальное оформление, от изящно детализованных локаций до идеальной цветовой палитры... И пусть места часто и не содержат особых наград, но лазить по настоящим бункерам, стильным особнякам и замысловатым улочкам просто-напросто офигенно. Кроме того, несмотря на (явно прилепленные спешно сверху) замашки игры вести тебя за ручку, отнять всю радость от самостоятельного решения местами замысловатых загадок ей, к счастью, не удаётся.
В общем, 8 шпионских бункеров из 9. #EnjoyAmortality И, надеюсь, пока мы жуём этот альфа-бургер, где-то готовится DLC смыслового уровня 🔪 The Knife Of Dunwall.